ТСС анонсирует запуск новой программы лояльности совместно с «The Cat and the Dog» в сети супермаркетов «Виктория»

Фильтры

Регион

Новости

ТСС анонсирует запуск новой программы лояльности совместно с «The Cat and the Dog» в сети супермаркетов «Виктория»

Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в рознице, сегодня анонсирует запуск новой программы, повышающей общий товарооборот сети и лояльность покупателей, в сети супермаркетов «Виктория».



Проект позволяет посетителям магазина собрать коллекцию симпатичных игрушек «The Cat and the Dog», к которым прилагаются качественные кружки. Их можно получить бесплатно за собранные наклейки или купить по полной цене.



Программа продлится с сегодняшнего дня до 2 июня 2013 года во всех магазинах сети «Виктория» г. Москвы, Московской области, г. Калининграда и Калининградской области и в магазинах «Квартал», «Дешево» г. Калининграда и Калининградской области.



«Мы высоко ценим партнерство с сетью супермаркетов «Виктория», - говорит Вадим Байков, руководитель бизнеса компании ТСС в России. - Ситуация на российском розничном рынке сейчас требует от ритейлеров максимально эффективных решений в области розничного маркетинга. Конкуренция высока, но мы раз за разом вместе разрабатываем такие программы, которые лучше всего работают и дают положительный финансовый результат».



Компания ТСС уже в третий раз осуществляет проект для сети «Виктория». Ранее компанией были успешно реализованы две другие программы: с мягкими игрушками «The Dog» (в феврале 2012) и с посудой Rosenthal Bianchi (в октябре 2012).



В коллекции «The Cat and the Dog» представлены следующие породы собак и кошек: гончая, такса, французский бульдог, цвергшнауцер, русская голубая, перс.



О компании TCC

Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.
TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.
Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.
Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.
Дополнительные сведения см. на веб-сайте TCC https://www.tccglobal.com/en/ и в нашем блоге: https://blog.tccglobal.com/
О группе компаний «Виктория»

Группа Компаний «Виктория» - федеральная российская торговая компания, успешно работающая с 1993 г.
ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ».
Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это 30 супермаркетов «Виктория», 27 магазинов «Виктория Квартал», 11 магазинов «Дёшево», гипермаркет cash&carry «КЭШ».
В 2011 г. ГК «Виктория» была приобретена ГК «ДИКСИ».
В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, «ДИКСИ» 6 место с выручкой по итогам 2011 г. 102,32 млрд руб. (без учета НДС).

Источник: Buman Media

Также в разделе

Комментарии (0)